СМИ нашли у главы совета, лишившего “Дождь”* лицензии в Латвии, публикации в поддержку Путина

СМИ нашли у главы совета, лишившего “Дождь”* лицензии в Латвии, публикации в поддержку Путина

По словам Захаровой, Запад не отреагировал на блокировку "Дождя"* в Латвии.

На фоне скандала с лишением лицензии на вещание телеканала “Дождь” в Латвии журналисты припомнили главе латвийского Национального совета по электронным СМИ (NEPLP) Ивару Аболиньшу его высказывания в поддержку президента России Владимира Путина.

Так, в Сети всплыли скиншоты твиттов Аболиньша, где в 2013 году он называл Путина тем, кто “защищает Россию от хаоса”.

Аболиньш, как оказалось, открыто поддерживал российского лидера.

И выступал против вступления Украины в Евросоюз.

СМИ нашли у главы совета, лишившего “Дождь”* лицензии в Латвии, публикации в поддержку Путина

В феврале 2014 года он написал о том, что “Украина никогда не будет стабильной и демократичной страной”, а после обращения Путина с посланием к Федеральному собранию о принятии Крыма в состав РФ глава NEPLP похвалил речь российского президента и назвал ее “блестящей”

СМИ нашли у главы совета, лишившего “Дождь”* лицензии в Латвии, публикации в поддержку Путина

Зимой 2014 года Ивар Аболиньш написал твит против вступления Украины в ЕС.

СМИ нашли у главы совета, лишившего “Дождь”* лицензии в Латвии, публикации в поддержку Путина

На текущий момент в комментариях для издания TVNET Иварс Аболиньш извинился за публикации в поддержку Путина.

Он заявил, что больше не придерживается позиции, поддерживающей РФ.

“Эти твиты никоим образом больше не отражают моё мнение”, – отметил он, добавив, что пользовался доступной на тот момент информацией.

К слову, представитель МИД России Мария Захарова обратила внимание на отсутствие реакции Запада по поводу отзыва лицензии у “Дождя”* в Латвии.

“По каким-то неведомым нам причинам они [Запад] молчат”, – сказала она.

По мнению Захаровой, отсутствие реакции на Западе – это “прекрасно”, отмечая, что там даже не интересуются, куда пошли деньги, выделенные на поддержку “вот такого контента”.

Ранее TopNews писал о том, что в МИД РФ нецензурно высмеял эмоциональные извинения Синдеевой**.

На видео гендиректор “Дождя”* просила прощения у уволенных сотрудников.

* признан СМИ-иноагентом в РФ

** признан иноагентом в РФ